• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 24-НОЯ-14

    Установка газового оборудования

    Газовое оборудование на автомобили в г. Златоусте - установка, гарантийное обслуживание и ремонт ГБО

    Основное направление деятельности  Сервисного Центра «Владомир» - установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан-бутан) четвертого поколения  (распределенный впрыск газа) на инжекторные  автомобили с бензиновым ДВС.

    Схема газобаллонной установки 4 поколения (распределённый впрыск газа)

    Что такое автомобильное газовое или газобаллонное оборудование (ГБО).

     Газовое оборудование для автомобилей – это автомобильная топливная система, позволяющая использовать в качестве автомобильного топлива сжиженный нефтяной (пропан-бутановая смесь) или природный (метан) газ.  При этом, установленная газовая топливная система по сути дублирует бензиновую, делая Ваш автомобиль битопливным. Выбор вида топлива, которым будет «питаться» Ваш автомобиль всегда остаётся за Вами.

    Четвертое поколение газового оборудования (ГБО-4) отличается от 3-го поколения, тем, что информация о режимах работы каждой бензиновой форсунки берется непосредственно с бензинового контроллера автомобиля. Газовый контроллер, исходя из этих данных, корректирует подачу газовой смеси каждой газовой форсунке (распределенный впрыск), что позволяет в плотную приблизиться к характеристикам работы ДВС на бензине. Следует отметить, что на вышеперечисленных системах переход на газовое топливо происходит автоматически после прогрева ДВС на бензине.

    Пятое поколение газового оборудования (ГБО-5) – следующий шаг развития ГБО. Основное отличие от предыдущих систем состоит в том, что впрыск газа во впускной коллектор осуществляется в жидкой фазе. В системе отсутствует редуктор-распределитель, так как газ доходит до форсунок в жидком состоянии под давлением при помощи газового насоса высокого давления. Корректировка подачи газа происходит как и в оборудовании предыдущего поколения – газовый контроллер считывает «бензиновую карту» и рассчитывает собственные параметры подачи газа на каждый цилиндр двигателя. Несомненными плюсами данной системы являются отсутствие потерь мощности ДВС при работе на газе, отсутствие потерь топлива и возможность работы двигателя на газе при любых внешних температурах с момента включения двигателя. Минусами являются дороговизна (более чем в 2,5 раза чем ГБО-4), сложность, трудоёмкость установки и малая ремонтопригодность этого вида газового оборудования. Так же данная система очень привередлива к качеству газового топлива.

         Существуют два вида топлива для автомобильного газобаллонного оборудования – метан (природный газ) и пропан-бутановая смесь («нефтяной газ»).

    Все прелести ГБО.Смотрите калькулятор

       Основная и главная причина, из-за которой производится установка автомобильного газового оборудования – это экономия. Один литр пропан-бутановой газовой смеси стоит в 2 раза дешевле одного литра бензина, а метан и того меньше. При среднегодовом пробеге авто около 15 000 - 20 000км, даже с учетом стоимости установки ГБО и повышения расхода топлива на 5-10% вы начинаете экономить на топливе уже через год (см. калькулятор окупаемости ГБО).

       Вторая причина установки ГБО – автомобиль становится битопливным. Появляется возможность выбора вида топлива в зависимости от наличия оного, что несомненно является важным в нашей стране с её недостаточно развитой топливозаправочной сетью.

    ГБО - мобильность

       Третья причина мобильность. Пробег автомобиля на одной заправке топливом (бензин + газ) удваивается, что очень важно при дальних поездках, ведь качество топлива вне крупных населенных пунктов оставляет желать лучшего.  

    Остальные причины связаны с увеличением ресурса ДВС и снижением ремонтных затрат менее значительны, но они есть:

    - газ не воздействует на масляную пленку в цилиндре как растворитель, смывая ее со стенок цилиндра, что увеличивает ресурс ДВС;
    - газ легче смешивается с воздухом, что дает более полное и равномерное заполнение камеры сгорания, что в свою очередь приводит к полному сгоранию газовой смеси не оставляя нагара на элементах цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя;
    - отсутствие вредных примесей в газовой смеси (смолы, сера, свинец и т.д.- откладываются в виде нагара и ухудшают свойства масел), что также увеличивает ресурс двигателя Вашего автомобиля;
    - высокое октановое число газового топлива (около 100) значительно снижает риск  детонации в цилиндрах ДВС;
    - содержание в выхлопе Вашего автомобиля вредных веществ снижается в разы, что в условиях мегаполиса является несомненным плюсом установки ГБО;
    - возможность демонтажа элементов газобаллонного оборудования при продаже автомобиля и установки его же (ГБО) на новый автомобиль без дополнительных затрат на приобретение оборудования.

    Наш Сервисный Центр устанавливает газовое оборудование 4-го поколения, а так же осуществляем его гарантийное обслуживание и ремонт.

     

    ,

    Яндекс.Метрика