• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 04-АВГ-14

    Преимущества официального СТО

    Чтобы жизнь автомобиля была «долгой и счастливой», а заодно такой же и у его владельца (согласитесь, исправная машина, легко идущая по дороге, не может не радовать), существуют специальные станции технического обслуживания (СТО). Здесь можно не только проводить легкие ремонтные работы, но и реанимировать, казалось бы, уже совсем ни на что негодное транспортное средство. Работники автосервиса стараются изо всех сил — механики ловко крутят-вертят ключами, электрики занимаются диагностикой проводки, арматурщик собирает кузов и т.д. Но так ли хороши все СТО, и почему все-таки лучше проводить обслуживание у официального дилера?

    Что вам предложат недобросовестные СТО

    Вы не сразу поймете, что ваша машина попала в руки халатных работников. Недобросовестные станции затягивают сроки ремонта, используют более дешевые запчасти (а берут плату как за дорогие), а самые наглые — воруют ваши оригинальные детали и им взамен ставят некачественные аналоги. Также стоит заподозрить неладное, если через короткий промежуток времени вам снова нужно проводить ремонт (некоторые специально делают легкие поломки, чтобы вы вернулись).
    Но, как правило, о таких «тяжелых случаях» говорят по «сарафанному радио», и в ловушку недобропорядочных СТО попадают те, кто стал заложником времени (например, неожиданная поломка прямо на шоссе, в 100 метрах от злополучного автосервиса).

    Что вам предложат обычные СТО

    Такие ремонтные станции есть в каждом городе. Они вроде бы и работают хорошо, имеют своих постоянных клиентов, но гарантировать, что вам назвали адекватную цену за обслуживание или поставили оригинальную запчасть, никто не может.
    В таких автоцентрах не концентрируют внимание именно на марке Lada — а значит, неизбежны путаницы при обслуживании (в отличии от узкоспециализированных официальных автосервисов).

    Что вам предложит официальный дилер Лады

    Такая станция техобслуживания значительно отличается от предыдущих вариантов:

    • все внимание посвящено именно Ладам, а так как модельный ряд не так уж и широк — Granta, Kalina Новая, Priora, Нива 4x4, Largus (в различных вариантах кузова) — профессиональные работники в идеале знают ВСЕ особенности каждой из машин;
    • все запчасти — оригинальные. Нет смысла откуда-то доставать неоригинал, так как детали они получают напрямую с завода по самым выгодным ценам;
    • все работы проводятся строго с использованием высокотехнологичного оборудования и компьютеризированной диагностической установки (в отличие от СТО, работающих в «гаражных» условиях) — это гарантия выявления самых мелких неисправностей;
    • стоимость максимально прозрачна — с расценками можно ознакомиться в прайсе, а не слушать «выдуманные из потолка» цены от сотрудника обычного СТО;
    • важное преимущество — гарантия, которую вам выдали при прокупке авто, полностью сохраняется, если ее сроки еще не истекли (при вскрытии машины в другом автоцентре, она автоматически аннулируется);
    • цены на доступном уровне. К тому же, официальный представитель часто проводит акции, делает скидки постоянным клиентам;
    • так как это официальное представительство, дорожащее своей репутацией и имиджем производителя Lada, все услуги ориентированы на удовлетворение запросов клиента. Высокий уровень обслуживания чувствуется и в комфортном зале ожидания, где вам подадут чашечку кофе, и по телефону, где вам вежливо ответят на любые вопросы, и т. д.;
    • вы получаете гарантию на все работы.

    Оформление заявки на сервис

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика